KS-8467

Mobile loading boom crane KS-8467 is intended for loading and unloading works, as well as installation works with large-size and long loads.
The main units of the crane are moving and swing frames connected with each other by a rotary support with the turning angle of 360° and installed at the six-axle wheeled chassis MZKT-7916-011 with the lifting capacity 55 t. The crane is able to operate only on outriggers with the removable counterbalances with the total weight 30 t.
The swing frame is equipped with:

  • boom equipment on a flexible suspension with the following boom lengths: 12, 15, 20, 25, 30, 35, 40 m, that allow to work in the radius range from 5 to 28 m with the hook lifting height up to 38,46 m.
  • power diesel-generator plant consisting of YaMZ-236 М2 diesel with the nominal power of 132 kW and direct current generator with the voltage of 220V and nominal power 50 kW ensures operability of the crane within the limits of its performance parameters, in particular, main load hoist, auxiliary load hoist, boom hoist and slewing gear. The availability of cage asynchronous motor with power 55 kW ensures the operation of the crane units from external direct current source with an electrical cable with the length of 50 m.
  • comfortable operator's cabin with the working place equipped with a microprocessor device of overload safeguard that serves for protection against overload and overturning when the load is lifted, protection of the operating equipment against damages when operated in space-limited environment (coordinate protection) and for display of information of the actual weight of the lifted load, maximum lifting capacity on this radius, crane loading efficiency, radius value, boom head lifting height, turning angle of the crane. Inbuilt technical parameters recorder secures recording and long-term storage of the information of the operating parameters of the cranes and the  loading efficiency of the cranes within the whole service life time.

KS-8467 is equipped with the two hook blocks with lifting capacity 63 and 100 t. The crane is equipped with the devices allowing to execute the works for bringing the crane into transport position in case of failure of the main diesel and de-energizing of the external alternating current source.
For starting in low temperature conditions the crane is equipped with starting preheaters.
Environmental class U for operation in the conditions of the placement category 1 as per GOST 15150 for operation at the ambient temperature from -40°C up to +40°C. 

Technical specifications

Parameter name
Parameter value
Maximum loading capacity, t
100
Travel mechanism type
combustion engine power drive
Platform mechanisms type
separate electric motor drives
Outrigger drive type
hydraulic
Speed in self-propelled mode, km/h 
   - asphalt-concrete roads
   - improved earth roads

up to 40
up to 20
Maximum hook lifting height, m
38,46
Maximum gradeability, grad
0...15
Rotation rate, rpm
0,05..0,45
Rotating platform turning angle, grad
360
Current feeding type
from installed power plant
or through 50 m cable from external mains
Motor type
four-stroke high-speed liquid-cooled
direct-injection turbocharging engine
Weight of main elements, t
   - crane assembly with the boom L = 12 m and hook block with the lifting capacity of 100 t
(without balance box)
   - balance box
   - hook assembly, load capacity 63 t
   - boom section L=3 m
   - boom section  L = 5 m
   - boom section L = 10 m

86,1

30
1,63
0,935
1,345
2,4
Wheel arrangement
12x12
Seating capacity
3
Tank capacity, l
385 and 440
Fuel capacity, km
400

The company reserves the right to change or modify technical specifications of products. Specifications and the list of equipment should be specifed during the process of request planning.

КС-8467

Кран грузоподъёмный стреловой самоходный КС-8467 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с крупногабаритными и длинномерными грузами.
Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 360°, установленные на шестиосное колесное шасси МЗКТ-7916-011 грузоподъемностью 55 т. Кран способен выполнять работы только на выносных опорах при установке съемного противовеса общей массой 30 т.
На поворотной раме установлены:

  • стреловое оборудование на гибкой подвеске с длинами стрел: 12, 15, 20, 25, 30, 35, 40 м, позволяющее работать в диапазоне вылетов от 5 до 28 м, с высотами подъема крюка до 38,46 м.
  • силовая дизель-генераторная установка, состоящая из дизеля ЯМЗ-236 М2 с номинальной мощностью 132 кВт и генератора постоянного тока напряжением 220 В и номинальной мощностью 50 кВт, обеспечивает работоспособность крана в пределах его эксплуатационных параметров, в частности, основной грузовой, вспомогательной грузовой, стреловой лебедок и механизма поворота. Наличие асинхронного короткозамкнутого двигателя мощностью 55 кВт обеспечивает работу узлов крана от внешнего источника переменного тока электрическим кабелем длиной 50 м.
     
  • комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема крюка, угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также степени загрузки крана в течение всего срока службы.

КС-8467 снабжен двумя крюковыми обоймами грузоподъемностью 63 и 100 т. Кран оборудован устройствами, позволяющими выполнять работы по приведению крана в транспортное положение в случае отказа  дизеля или обесточивания внешнего источника переменного тока.
Для запуска в условиях низких температур кран оборудован предпусковым подогревателем.
Вид климатического исполнения У, для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С.

Основные технические характеристики

Наименование параметра
Величина параметра
Грузоподъемность максимальная, т
100
Тип привода механизма передвижения
механический от двигателя внутреннего сгорания
Тип привода механизмов, расположенных на поворотной платформе
электрический от индивидуальных электродвигателей
Тип привода выносных опор гидравлический
Скорость движения самоходом, км/ч:
  • по дорогам с асфальтобетонным покрытием
  • по улучшенным грунтовым дорогам

до 40
до 20
Максимальная высота подъема крюка, м
38,46
Преодолеваемый уклон пути, град0...15
Частота вращения поворотной части, об./мин
0,05...0,45
Угол поворота поворотной платформы, град
360
Способ токоподвода к крану
от собственной силовой установки
 или кабелем длиной 50 м при
 питании от внешней сети
Тип двигателя
Четырехтактный быстроходный дизель жидкостного
 охлаждения с непосредственным впрыскиванием
 топлива с газотурбинным наддувом
Масса, т:
  • кран в сборе со стрелой L=12 м и крюковой подвеской грузоподъемностью 100 т (без противовеса)
  • противовес
  • крюковая подвеска грузоподъемностью 63 т
  • секция стрелы L=3 м
  • секция стрелы L=5 м
  • секция стрелы L=10 м


86,1

30
1,63
0,935
1,345
2,4
Колесная формула12x12
Число мест в кабине шасси3
Вместимость топливных баков шасси, л
385 и 440
Запас хода шасси по топливу, км400

* Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.