KZH-462 KZH-562 KZH-662

Diesel-electric railroad cranes KZh-462, KZh-562, KZh-662 are designed for mechanized loading, unloading, transport and storage works on tracks with the gauge of 1520 mm. 
The cranes of these series are equipped with a multi-motor electric drive that uses 3-phase current, 400 V voltage, 50 Hz frequency. Power is supplied to the electric drive from a 100 kW diesel-electric power plant. The cranes can also be supplied with power from an external source through a flexible cable.
In its basic modification, the crane incorporates a 15-meter boom with a hoist hook. By customer's request, the crane may be equipped with: an additional 5 m boom section, a 1,2 m3 or 2,0 m3 clamshell bucket for handling loose cargoes, a timber grab, and a lifting electromagnet with appropriate rigging, and a track cleaner. Cranes with an extended boom can be used only for work with a hook.
Cranes KZh-462, KZh-562, KZh-662 are equipped with an overload limiter to protect cranes from overload and tipping over during hoisting, to protect operating facilities from damage during working in confined areas (coordinated protection) and to display information on actual weight of cargo being lifted, maximum loading capacity at a given radius, crane loading status, handling radius, boom head lifting height and crane turning angle. An integrated parameter recorder memorizes and stores crane operating parameters and loading status during its operating life.
The operator’s cab is designed with regard to ergonomic and stylistic unity in the tideway of current market trends. ABS plastic and noise insulation were used to manufacture acoustic heat-insulating lining for the inside surfaces of the operator’s cab. Observability from the operator’s place is better than that of the prototypes and can be compared to foreign counterparts. The cab is equipped with an advanced microclimate controlling system including an autonomous diesel heater and air conditioner. Operating console has small switches (joysticks) instead of controllers, their limited range and turning angle make operator’s working conditions more comfortable and provide an improved visual solution. 
Operating temperature range is from -40°C to +40°С.

Technical Specification

Parameter name
KZh-462
KZh-562
KZh-662
Maximum loading capacity, t:
  • with outriggers
  • without outriggers

16,0
12,0

25,0
16,0

32,0
16,0
Maximum hook lifting height, m:
14,4
14,4
14,3
Boom reach , m:
  • minimum
  • maximum

4,8
14,0

5,0
14,0

5,0
14,0
Capacity, t/h (no less than)
87,0
106,0
117,0
Lifting-lowering speed, m/min:
  • one drum
  • two drums

9,5
19,0

5,6
11,2

4,5
9,0
Rotation speed, rpm
2,0
1,5
1,5
Travling speed, km/h:
  • operating position
  • traveling position

6,4
13,5

6,4
13,5

6,4
13,5
Diesel generator output, kW
100
100
100
Gradeability, (grad)
  • with load, at operating speed
  • unloaded, at operating speed

10 (0,57)
25 (1,425)

10 (0,57)
25 (1,425)

10 (0,57)
25 (1,425)
Tail radius, m
3,3
3,6
3,6
Minimum curving radius, m 60,0
60,0
60,0
Towing speed in a train, km/h, not more than 80,0
80,0
80,0
Weight, t 55,0
67,0
68,0

The company reserves the right to change or modify technical specifications of products. Specifications and the list of equipment should be specifed during the process of order preparation.

КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм.
Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля. 
В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком. Дополнительно краны могут быть укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, путеочистительным устройством. Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком. 
Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах кранов, а также о степени их загрузки в течение всего срока службы. 
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизоляционных материалов позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер. На панели пульта управления вместо контроллеров установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия для работы машиниста и улучшает дизайн пульта управления. 
Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°С до +40°С.

Технические характеристики*

Наименование параметра
КЖ-462
КЖ-562
КЖ-662
Грузоподъёмность максимальная, т:
  • на выносных опорах
  • без выносных опор

16,0
12,0

25,0
16,0

32,0
16,0
Высота подъема крюка максимальная, м:
14,4
14,4
14,3
Вылет, м:
  • минимальный
  • максимальный

4,8
14,0

5,0
14,0

5,0
14,0
Производительность, т/час, не менее
87,0
106,0
117,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин:
  • одним барабаном
  • двумя барабанами

9,5
19,0

5,6
11,2

4,5
9,0
Частота вращения, об/мин
2,0
1,5
1,5
Скорость передвижения, км/ч:
  • рабочая
  • транспортная

6,4
13,5

6,4
13,5

6,4
13,5
Мощность дизель-генератора, кВт100,0
100,0
100,0
Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град):
  • на рабочей скорости с грузом
  • на рабочей скорости без груза

10,0 (0,57)
25,0 (1,425)

10,0 (0,57)
25,0 (1,425)

10,0 (0,57)
25,0 (1,425)
Задний габарит, м
3,3
3,6
3,6
Минимальный радиус прохождения кривых, м
60
60
60
Скорость буксирования в составе
поезда, км/ч, не более

80
80
80
Масса, т
55
67
68

Предприятие  оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики выпускаемой продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.